Курс Маркетинговая аналитика

Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками
Старт потока: start152136.001
4 модуля за 1 месяц
6 практических заданий
2 кейса
56 уроков
удостоверение РФ и диплом международного образца

Зачем изучать маркетинговую аналитику?

Маркетинговая аналитика — это ключ к принятию обоснованных решений и повышению эффективности рекламных кампаний. На курсе вы научитесь анализировать маркетинговые данные, оценивать результаты кампаний, строить воронки продаж и находить точки роста. Программа включает работу с инструментами Google Analytics, Power BI и Excel, а также практические кейсы по оптимизации бюджета. Освоив маркетинговую аналитику, вы сможете строить стратегию продвижения на основе данных и продвигаться по карьерной лестнице, от аналитика до руководителя отдела маркетинга.

Основные задачи маркетингового аналитика

Ваши навыки после прохождения курса

После курса вы сможете работать с маркетинговыми данными, понимать логику аналитики и применять инструменты для оценки эффективности рекламы. Освоенные навыки помогут вам принимать решения на основе цифр и строить стратегии продвижения, которые приносят реальный результат
Мои навыки:
Cоставляю и интерпретирую финансовую отчетность, знаю разницу между бухгалтерской и денежной выручкой
Резюме Аналитика в маркетинге
Разбираюсь в задачах и распределении обязанностей, знаю актуальные KPI и умею предотвращать конфликты
Устанавливаю цены и формирую систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью
Разбираюсь в основных подходах к продуктовой аналитике, ключевых метриках и умею строить бюджет продукта
Расчитываю ключевые метрики и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга
Строю операционный и инвестиционный бюджеты, умею управлять маркетингом, используя знания в финансах

Курс подойдет тем, кто хочет

Кому подойдет курс по маркетинговой аналитике

Начинающим специалистам
Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии и повышения ценности на рынке труда, возможность начать карьеру в маркетинге.
Маркетологам
Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции для повышения профессионального уровня и развития карьеры. Курсы маркетинговой аналитики подходят для практических навыков и карьерного роста
Руководителям
Сможете самостоятельно организовать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии. Понимание ключевых метрик и показателей для контроля работы отдела.

Хотите понять, подходит ли вам данная профессия?

Модуль по искусственному интеллекту в маркетинговой аналитике

В курс включен модуль, посвященный применению ИИ и нейросетей в маркетинговой аналитике. Вы узнаете, как автоматизировать сбор и анализ данных, использовать алгоритмы машинного обучения для прогнозирования результатов и находить инсайты, недоступные при ручной обработке
В основе курса — практика
На видео показан пример, где разбираем экономию от маркетинга и продукта. Как завышают эффективность даже самых ужасных проектов продуктологи и маркетологи

Современный подход к образованию

Вебинары и онлайн-кейсы
Практически каждую неделю мы организуем вебинары и онлайн-разборы кейсов. Бесплатно вы можете посетить мероприятие в рамках своего или другого курса. Общение с экспертами ценно для наработки профессиональных навыков
Видеоуроки
Вместе с экспертами вспомните и систематизируете теорию, держа фокус на практических навыках. Научитесь использовать инструменты анализа, вычислений и визуализации данных
Тестирование после каждого урока
После каждого занятия вы получаете конспект урока, а также мини-тест на 2−3 вопроса. Закрепление знаний происходит не только в конце модулей и сквозных проектов, а на протяжении всей учебы
Быстрая обратная связь
Основные преподаватели состоят в чате курса и готовы ответить на все ваши вопросы. У вас будет личный куратор, который общается 1-на-1 и помогает с индивидуальным планом обучения

Практика и трудоустройство от наших партнёров

После курса вы сможете работать в сфере маркетинга и продажах для карьерного роста или увеличения дохода. Знание инструментов анализа и навыки работы с данными открывают точки роста: от junior-аналитика до позиции руководителя по маркетинговой аналитике.
Доступ к курсу, обновлениям и чату курса остаётся навсегда!

Программа обучения

4 модуля за 1 месяц
6 практических заданий
77+ часов занятий практикой
2 реальных бизнес-кейса
  • Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж;
  • Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж;
  • Узнаете, как предотвращать конфликты KPI в отделах маркетинга и продаж;
  • Узнаете, как правильно формировать цены на продукты;
  • Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии;
  • Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах;
  • Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания;
  • Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать;
  • Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать;
  • Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга;
  • Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя;
  • Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании;
  • Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.

Получить полную программу курса в PDF или попробовать 48 часов бесплатного демо-доступа ко всему курсу

Удостоверение государственного образца

Подтверждаем вашу квалификацию удостоверением

Международный диплом совместно с Европейской Ассоциацией HISTES
+
+

Эффективный формат учебы

Закрепляем навык с помощью заданий
В рамках модуля вы освоите 2−3 взаимосвязанные темы, а далее закрепите их на практике. Такой формат позволяет усваивать знания эффективно
Используем реальный кейс от работодателя
Вы будете работать на протяжении всей программы с реальным заданием от компании партнера, который поможет вам использовать знания сразу на практике
Работаем с учеником индивидуально
По запросу составляем персональный учебный график. Все вопросы по теме курса можно задать преподавателю в чат

Практикующие эксперты курса

    Стоимость обучения

    0 - 0 - 18
    Рассрочка без процентов, первый взнос через месяц
    13%
    Налоговый вычет на все наши курсы
    до 50% экономии
    Выгодное обучение по нашей программе Trade-In
    48 часов бесплатно
    Доступ ко всему курсу на 48 часов — бесплатно
    Доступ к курсу, обновлениям и чату курса остаётся навсегда!
    Если нашли аналогичный курс дешевле, сделаем скидку!
    Потоковый и асинхронный формат обучения
    До 50% экономии на покупку по нашей программе Trade-In
    Применить
    fr152136.001
    r152136.001/мес


    Беспроцентная рассрочка на 18 месяцев
    при полной оплате
    Дополнительная скидка 10%

    Как мы помогаем с трудоустройством

    Карьерный центр Digital Skills Academy — это помощь с резюме и заданиями, которые встретятся вам на собеседовании. Мы подготовим вас от и до. Проанализируем ваш опыт, навыки, цели и поможем в построении индивидуального карьерного трека.
    Учим составлять интересное и грамотное резюме, чтобы HR точно обратил внимание
    Лучшим студентам предлагаем вакансию в компании-партнере
    1
    3
    2
    Рассказываем, как успешно проходить собеседования

    Как начать карьеру в маркетинговой аналитике

    • Обучение основам аналитики
      Разберитесь в метриках, показателях эффективности и логике работы с данными
      1
    • Освоение инструментов
      Изучите Google Analytics, Power BI, Excel и рекламные кабинеты
      2
    • Практика на реальных кейсах
      Применяйте знания на примерах кампаний и воронок продаж
      3
    • Создание портфолио
      Соберите проекты и отчёты, чтобы показать навыки работодателю
      4

    Результаты обучения по маркетинговой аналитике

    Понимание ключевых метрик
    Научитесь оценивать эффективность рекламы, анализировать воронку продаж и результаты кампаний
    Навыки работы с инструментами
    Освоите Google Analytics, Яндекс Метрику, Power BI и Excel для анализа и визуализации данных
    Умение принимать решения на основе данных
    Будете выявлять точки роста, сегментировать аудиторию и формулировать рекомендации для бизнеса
    Готовность к работе аналитиком
    Сможете собирать отчеты, оптимизировать рекламные кампании и улучшать показатели маркетинга

    Успей получить подарок от нашего партнера

    Сертификат на 15 000 рублей на английский для взрослых от Alibra School

    Отзывы

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Остались вопросы, задайте их нам или сами ознакомьтесь с продуктом