5 лет работы в мобильных агентствах в отделе медиабаианга, из которых 4 года в агентстве Go Mobile.
Образование:
НИУ ВШЭ, Факультет коммуникации, медиа и дизайна. Бакалавр по направлению Медикоммуникации
НИУ ВШЭ, Высшая школа бизнеса. Магистр по направлению Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Достижения
Запускала продвижение для 50+ клиентов с бюджетами от 300к до 100млн рублей в месяц на мобайл. Наибольший опыт в вертикалях e-commerce, e-grocery и services. Начинала как и многие медиабаеры с Facebook и Unity, а дальше уже работала со всеми существующими на рынке крупнейшими биржами, локальными российскими DSP, OEM-источниками и managed in-app.
С 2022 года аккумулирую свой баинговый опыт в создание стратегий продвижения для мобильных приложений и развитием экспертизы в Go Mobile. В моем портфеле участие в стратегиях для более 30 приложений, начиная со стартапов, заканчивая крупнейшими игроками на российском рынке.
Разработала программу обучения медиабаингу с нуля для Интенсива по мобильному маркетингу от Go Mobile и выступаю на отраслевых мероприятиях в качестве эксперта по мобильному продвижению.
С 2024 года руковожу направлением Mobile Performance в агентстве, в которое входит 5 баинговых команд общей численностью более 50 человек.