Head of CVM, Betera (онлайн казино и ставки на спорт)
CRM manager, Parimatch (онлайн казино и ставки на спорт)
Head of marketing, Belarus, Bitrix24 (CRM-платформа)
Head of marketing, ПарадАвто (Mitsubishi, Citroen)
Trade marketing manager, Baxi (оборудование)
Marketing manager, Ilmax (строительные материалы)
Образование:
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Специализация: интернет-маркетолог
IT Product manager, My Monday
Agile и комбинированные методологии управления IT-проектами, My Monday
Оперативный менеджмент, ШДУМАТ
Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ, Бизнес школа ИПМ
Digital маркетинг, Webcom media
рейд-маркетинг: маркетинг торговых услуг, Бизнес-школа ИПМ
О себе:
Занимаюсь построением D2С коммуникаций на основе аналитики. Умею читать цифры в аналитических отчетах и по метрикам делать выводы, определять пути развития и улучшения бизнеса. Визуализация данных в отчетах доступная маркетологу.
азработала Customer Journey Map для брендов и отдельных целевых сегментов в рамках одного продукта. Результат: нашли сегменты уходящие в churn, настроили retention кампании для этих сегментов. Увеличили MAU и GGR.
Более 10 Communication Mind Map и более сотни внедренных автоматических триггерных и регулярных рассылок.
Построение онбординг-цепочек. А также Retention и Reactivation-цепочки коммуникаций.
Разрабатываю и внедряю таргетированные акционные предложения и коммуникации на основе RFM и ABC-сегментаций и анализа данных. Результат: рост ggr, смещения цикла игровой активности, увеличение количества активных дней в продукте, рост RR.
Создаю реферальные программы, программы лояльности и геймификацию.
Если мы ничего не знаем про клиента, но у нас есть его контакты - всегда можно спросить! Провела 2 больших исследования для составления портрета клиентов. Более 10 опросов: о знании продукта, удовлетворенности бонусами, игровых предпочтениях, каналах коммуникаций и др.
Оптимизирую коммуникации и акционные предложения с помощью, A/B-тестирования.
Организовала цикл вебинаров в новом формате для привлечения лидов. Прирост по новым лидам +24% к предыдущему циклу.
Достижения:
Более 70 успешных акций в продажах товаров, услуг, игр.
Подготовила стратегию вывода на рынок новой модели бренда Mitsubishi. Выполнения плана по реализации на 98%
С 0 собрала 2 отдела маркетинга общим составом 11 чел. Разработала систему мотивации для маркетологов.