Преподаватели

Влад Ляшенко

Специализации:
Data Science, технический маркетинг, content-based маркетинг, data annotation консультант

Опыт (более 5 лет в сфере Artificial Intelligence и технического маркетинга):
  • Neurodata Lab LLC, Junior Data Scientist
  • ML&DL Specialist, SkillFactory
  • Data Scientist & Technical Writer, neptune.ai/cnvrg.io/layer.co
  • Lead Data Science and Technical Content Manager, hasty.ai

Образование:
  • Бакалавр Бизнес-информатики, Высшая Школа Бизнеса НИУ ВШЭ
  • Minor Data Science, ФКН НИУ ВШЭ
  • Алгоритмы, структуру данных и Data Science, Школа 21
  • Профессиональная переподготовка «Data Science - Наука о данных», SkillFactory

Достижения:
  • В Neurodata Lab работал над инновационными решениями в сфере Компьютерного зрения. Решения разрабатывались совместно с МГУ в областях физиологии, нейробиологии, когнитивных и поведенческих наук. Примеры: мультимодальная детекция эмоций человека по видео, детекция дыхания человека по видео, детекция heart rate & blood pressure по человека по видео, кастомный софтовый детектор лжи, работающий в браузере. Принимал участие в сборе датасетов RAMAS и TRuLie. В соавторстве с коллегами написал статью для ICMI workshop.
  • Более трех лет работает преподавателем для Data Science студентов на разных курсах различных EdTech компаний (OTUS, SkillFactory), а также университетов (МФТИ, УРМУ, УГМУ). Выполнял функции ментора, автора материалов, а также ведущего занятий/вебинаров по разным областям Data Science, начиная от Машинного обучения и заканчивая Reinforcement Learning.
  • Во время пандемии «перепридумал себя», решив сфокусировать усилия на своих сильных сторонах. Ушел из разработки и занялся бизнес-стороной Artificial Intelligence, а именно content-based маркетингом AI продуктов. Меньше чем за 2 года прошел путь от Technical Wrriter до Lead Content Manager в зарубежной компании. С нуля создал Data Science техноблог и контент-экосистему для компании hasty.ai, руководил командой из 5 человек, которая реализовала inbound пайплайн по привлечению новых клиентов в воронку продаж компании. В течение 1,5 лет работы органически вырастил траффик до 90 тысяч уникальных пользователей в месяц.
  • На данный момент вернулся в разработку, занимается проектным Data Science - end-to-end разработка нейронных сетей под ключ. При этом продолжает развиваться в технчиеском маркетинге, уделяя больше времени техническому PMM. Такой подход позволяет Владимиру наиболее полно охватить рынок AI, следить за трендами, открытиями и тенденциями.
SMM-менеджер Интернет-маркетолог Копирайтинг Трафик менеджер