Опыт
- 1 год стартовых позиций в Colliers Int и АН "Тренд".
- 4 года в АРТИКС (Одно из крупнейших digital-агентств в РФ)
- 1+ год в Бургер Кинг, Россия
Образование
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, бакалавр. Специализация: Бизнес-аналитика
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, бакалавр. Специализация: Бизнес-аналитика
Достижения
- За 2 года карьеры прошел путь от стартовой позиции помощника специалиста по контекстной рекламе до аккаунт директора в одном из крупнейших digital-агентств в стране. Управлял командой в 15 человек, работал сначала с локальными клиентами из портфеля агентства, в дальнейшем, расширяя команды и сферы бизнеса, работал с игроками федерального значения.
- За период агентской деятельности выстроил 3 команды с нуля с поставленными бизнес-процессами, команды решали, как внутренние операционные задачи ведения бизнеса, так и клиентский сервис, продажи.
- На данный момент управляю бюджетом 1 млрд+/год и отвечаю за всю цифровую рекламу бренда Бургер Кинг в России, курируя 3 основных направления: рост знания бренда, перфоманс маркетинг и HR-направление.