В 2013 году основал маркетинговое агентство (среди клиентов - российская Coca-cola, Никамед, завод Тяжмаш, банк Абсолют, сеть отелей Корстон и другие)
С 2018 года постоянный ведущий эксперт и трекер программы Astana Hub (Казахстан)
Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив
Автор книги "Как вас обманывает маркетолог" (издательство Феникс, 2021)
Насмотренность - более 300 проектов с 2017 года, опыт в построении бизнес-моделей, моделей монетизации, юнит-экономики и т.д.
Основатель образовательной платформы Personatika. В прошлом - основатель интернет-агентства Gedocorp (продал в 2023), директор стартап-центра Самарского государственного медицинского университета, директор центра цифровых компетенций университета МИР.
Член Генерального Совета “Деловой России”, член Гильдии маркетологов, член федерального движения Вдохновители.
Преподаватель курсов в Нетологии, Otus, SF Education.