Преподаватели

Ольга Каминская

Специализации:
CVM, CRM, Product marketing,Trade marketing

Опыт (10 лет в маркетинге, и 4 года в CRM):
  • CRM lead, Belbet (онлайн лотерея)
  • Head of CVM, Betera (онлайн казино и ставки на спорт)
  • CRM manager, Parimatch (онлайн казино и ставки на спорт)
  • Head of marketing, Belarus, Bitrix24 (CRM-платформа)
  • Head of marketing, ПарадАвто (Mitsubishi, Citroen)
  • Trade marketing manager, Baxi (оборудование)
  • Marketing manager, Ilmax (строительные материалы)

Образование:
  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Специализация: интернет-маркетолог
  • IT Product manager, My Monday
  • Agile и комбинированные методологии управления IT-проектами, My Monday
  • Оперативный менеджмент, ШДУМАТ
  • Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ, Бизнес школа ИПМ
  • Digital маркетинг, Webcom media
  • рейд-маркетинг: маркетинг торговых услуг, Бизнес-школа ИПМ

О себе:
  • Занимаюсь построением D2С коммуникаций на основе аналитики. Умею читать цифры в аналитических отчетах и по метрикам делать выводы, определять пути развития и улучшения бизнеса. Визуализация данных в отчетах доступная маркетологу.
  • азработала Customer Journey Map для брендов и отдельных целевых сегментов в рамках одного продукта. Результат: нашли сегменты уходящие в churn, настроили retention кампании для этих сегментов. Увеличили MAU и GGR.
  • Более 10 Communication Mind Map и более сотни внедренных автоматических триггерных и регулярных рассылок.
  • Построение онбординг-цепочек. А также Retention и Reactivation-цепочки коммуникаций.
  • Разрабатываю и внедряю таргетированные акционные предложения и коммуникации на основе RFM и ABC-сегментаций и анализа данных. Результат: рост ggr, смещения цикла игровой активности, увеличение количества активных дней в продукте, рост RR.
  • Создаю реферальные программы, программы лояльности и геймификацию.
  • Если мы ничего не знаем про клиента, но у нас есть его контакты - всегда можно спросить! Провела 2 больших исследования для составления портрета клиентов. Более 10 опросов: о знании продукта, удовлетворенности бонусами, игровых предпочтениях, каналах коммуникаций и др.
  • Оптимизирую коммуникации и акционные предложения с помощью, A/B-тестирования.
  • Организовала цикл вебинаров в новом формате для привлечения лидов. Прирост по новым лидам +24% к предыдущему циклу.

Достижения:
  • Более 70 успешных акций в продажах товаров, услуг, игр.
  • Подготовила стратегию вывода на рынок новой модели бренда Mitsubishi. Выполнения плана по реализации на 98%
  • С 0 собрала 2 отдела маркетинга общим составом 11 чел. Разработала систему мотивации для маркетологов.




Интернет-маркетолог